основы pr в бизнесе заказать

    Соловей В.Д., ред. Основы PR в бизнесе основы pr в бизнесе Соловей В.Д., ред. Основы PR в бизнесе купить
    Соловей В.Д., ред. Основы PR в бизнесе
    318 Руб
      Основы PR в бизнесе основы pr в бизнесе Основы PR в бизнесе купить
      Основы PR в бизнесе
      348 Руб
        Соловей В.Д., ред. Основы PR в бизнесе основы pr в бизнесе Соловей В.Д., ред. Основы PR в бизнесе купить
        Соловей В.Д., ред. Основы PR в бизнесе
        191 Руб
          Основы PR в бизнесе основы pr в бизнесе Основы PR в бизнесе купить
          Основы PR в бизнесе
          212 Руб
            Соловей В. (ред.) Основы PR в бизнесе основы pr в бизнесе Соловей В. (ред.) Основы PR в бизнесе купить
            Соловей В. (ред.) Основы PR в бизнесе
            311 Руб
              Андрей Загородников Управление общественными связями в бизнесе основы pr в бизнесе Андрей Загородников Управление общественными связями в бизнесе купить
              Андрей Загородников Управление общественными связями в бизнесе
              461 Руб
                Р. Р. Байтасов Основы рекламы и PR. Курс лекций основы pr в бизнесе Р. Р. Байтасов Основы рекламы и PR. Курс лекций купить
                Р. Р. Байтасов Основы рекламы и PR. Курс лекций
                488 Руб
                  Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко PR. Теория и практика основы pr в бизнесе Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко PR. Теория и практика купить
                  Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко PR. Теория и практика
                  454 Руб
                    Татьяна Чернышева Связи с общественностью (PR) основы pr в бизнесе Татьяна Чернышева Связи с общественностью (PR) купить
                    Татьяна Чернышева Связи с общественностью (PR)
                    170 Руб
                      Полянин М. Основы мышления руководителя. Системный подход к управлению делами и в бизнесе основы pr в бизнесе Полянин М. Основы мышления руководителя. Системный подход к управлению делами и в бизнесе купить
                      Полянин М. Основы мышления руководителя. Системный подход к управлению делами и в бизнесе
                      520 Руб
                        Лукашенко, Марианна Анатольевна, Баранов, Дмитрий Евгеньевич, Демко, Екатерина Валерьевна PR: теория и практика: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. основы pr в бизнесе Лукашенко, Марианна Анатольевна, Баранов, Дмитрий Евгеньевич, Демко, Екатерина Валерьевна PR: теория и практика: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. купить
                        Лукашенко, Марианна Анатольевна, Баранов, Дмитрий Евгеньевич, Демко, Екатерина Валерьевна PR: теория и практика: учебник / 2-е изд., перераб. и доп.
                        452 Руб
                          Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 1001 основы pr в бизнесе Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 1001 купить
                          Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 1001
                          1093 Руб
                            Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 1004 основы pr в бизнесе Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 1004 купить
                            Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 1004
                            1093 Руб
                              Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 4001 основы pr в бизнесе Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 4001 купить
                              Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 4001
                              1159 Руб
                                Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 4002 основы pr в бизнесе Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 4002 купить
                                Виниловые обои Grandeco (Ideco) Prestige PR 4002
                                1159 Руб
                                Книга Основы PR в бизнесе — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR. Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.

                                Показать еще основы pr в бизнесе